Сервис-центр

Правила оформления и проведения гарантийного ремонта

  1. Техника в гарантийный ремонт принимается только при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона.
  2. Для сдачи техники в ремонт необходимо предоставить или заполнить на месте рекламационный акт, где точно указать модель оборудования, обнаруженную неисправность и контактные телефоны для связи.
  3. Максимальный срок ремонта в СЦ составляет 20 рабочих дней. При отсутствии необходимых запчастей на складе ремонт продлевается на срок поставки этих деталей.
  4. Диагностика оборудования является платной услугой для гарантийной техники в случае, если указанная неисправность отсутствует.
  5. При получении техники из ремонта необходимо предоставить приходную накладную или доверенность. Рекомендуется предварительно созвониться для уточнения сроков проведения ремонта и готовности оборудования.
  6. Хранение отремонтированного оборудования осуществляется бесплатно в течение 20 дней со дня уведомления клиента о готовности техники. По истечению этого срока с владельца взимается плата в размере 30 рублей за каждые сутки хранения. Через 6 месяцев после проведения ремонта оборудование конфискуется в счет частичного покрытия убытков, понесенных СЦ по ремонту и хранению техники.

Что входит в стандартный монтаж кондиционера

Стандартный монтаж отвечает следующим условиям:

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Модель:

Производитель:

Раздел каталога:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, согласно политики безопасности

ВНИМАНИЕ! Мы сотрудничаем только с юридическими лицами, включая ИП. Оплата по безналичному расчету с НДС.

УТОЧНИТЬ ЦЕНУ

Модель:

Производитель:

Раздел каталога:

Цена:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, согласно политики безопасности

ВНИМАНИЕ! Мы сотрудничаем только с юридическими лицами, включая ИП. Оплата по безналичному расчету с НДС.