НОВОСТИ

Водородные поезда появятся во Франции и Великобритании

Вслед за Германией, где в этом году начал ходить первый в мире поезд с водородным двигателем, о планах перевода «грязных» дизельных локомотивов на чистый «водород» заявили и в других странах Европы.

Во Франции главная железнодорожная компания страны SNCF объявила о том, что намерена запустить свой первый коммерческий водородный поезд уже в 2022-м году. А к 2035-у году она полностью откажется от дизельных поездов, по крайней мере об этом уведомил председатель совета директоров компании Гийом Пепи (Guillaume Pepy).

В настоящее время примерно половина поездов компании французских региональных линий TER (входит в состав SNCF) имеют дизельную тягу, а еще 20% — смешанную (от контактной сети и дизельную). В выборе «электрификация региональных линий или перевод дизельных поездов на водород» во Франции решили пойти вторым путем, т.к. электрификация представляется более сложной, а главное — затратной.

Портал климатической техники TopClimat.ru

Чтобы снизить затраты на строительство инфраструктуры для водородных поездов руководство SNCF планирует привлечь к ее созданию и обслуживанию автобусные и таксомоторные компании, которые в не меньшей степени заинтересованы в переводе своих транспортных средств на водородное топливо. А также сотрудничать с коммунальными компаниями, обслуживающими системы отопления и тепловые сети. Для них переход на сжигание водорода — тоже один из приоритетов.

Тестовые испытания водородных региональных поездов начнутся во Франции в 2021-м году. А в Великобритании даже раньше. Там уже начали строить HydroFLEX — полноразмерный прототип первого национального водородного поезда. Ведет строительство Ballard Power Systems по заказу компании Porterbrook Leasing Company Limited.

Правда, HydroFLEX будет не «чистым» водородным поездом, а комбинированным, т.е. наряду с топливными элементами на водороде он получит и двигатель, питающийся от контактной сети или третьего рельса.

Тестовые испытания HydroFLEX, по плану, состоятся уже летом будущего года в Лонг-Марстоне, графство Уорикшир. А полный отказ от дизельных поездов в Великобритании намечен на 2040-й год. Следует отметить, что в Великобритании нет единой государственной компании железных дорог, поэтому первый водородный поезд будет эксплуатироваться частным оператором.

назад в раздел новостей

УЗНАТЬ ЦЕНУ

    Модель:

    Производитель:

    Раздел каталога:

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, согласно политики безопасности

    ВНИМАНИЕ! Мы сотрудничаем только с юридическими лицами, включая ИП. Оплата по безналичному расчету с НДС.

    УТОЧНИТЬ ЦЕНУ

      Модель:

      Производитель:

      Раздел каталога:

      Цена:

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных, согласно политики безопасности

      ВНИМАНИЕ! Мы сотрудничаем только с юридическими лицами, включая ИП. Оплата по безналичному расчету с НДС.